Описание и особенности бренда Zara
Загрузка...
Корзина (0)
В корзине пусто!

Zara

Zara

ZARA изначально стала гениальной бизнес-идеей и сделала владельца самым богатым человеком Испании и одним из самых богатых в Европе. Владелец – Амансио Ортега, которому принадлежат и другие известные сегодня бренды в индустрии моды. Первый офис был открыт в 1975 году.

Особенности бренда и продукции

ZARA – один из тех брендов, который устоял перед тенденцией изготовления одежды в странах с низкими зарплатами. Вместо этого, бренд покупает меньше рекламы и инвестирует в открытие новых магазинов.

В среднем, современному бренду нужно полгода, чтобы от разработки дизайна дойти до поступления новой одежды в продажу. ZARA утверждает, что тратит на это всего две недели, а ежегодно разрабатываются десятки тысяч новых дизайнов.

Модная политика

Основной подход компании – воплощать моду, прислушиваться к потенциальным клиентам и удовлетворять их потребности в стиле. Это стало главной линией модной политики, в то время как другие бренды пытаются продвигать новые модели через показы и другие способы.

Сегодня бренд выпускает больше 11 тысяч разных наименований в течение года. Продукция раскупается за 4 недели, а если товар продается плохо, его немедленно снимают с производства. Такой подход делает вещи бренда эксклюзивными и уникальными.

Нет товаров