Частые вопросы от клиентов компании RiVero
Загрузка...
Корзина (0)
В корзине пусто!

Частые вопросы

1) Какие способы доставки и оплаты по Харькову?
Ответ: по Харькову мы можем доставить товар как Новой почтой, так и курьером. 1 или 2 раза в неделю наш курьер по предварительным заказам ездит по городу и доставляет товар. Услуга является бесплатной, оплата может быть как при получении, так и на карту предпринимателя. Мы можем привезти от 3-х до 5-ти единиц товара на выбор. Это бесплатная услуга магазина RiVero.
2) Какие сроки доставки по Украине? Есть ли товар в наличии?
Ответ: практически весь товар есть в наличии на нашем складе. Отправка происходит из города Чугуев по всей Украине с помощью почтовой службы "Новая почта". Примерные сроки доставки 1 - 3 дня. После оформления заказа, мы передаем его на упаковку и курьер отправляет в тот же день или на следующий. Точные сроки вы можете посмотреть на официальном сайте Новой почты.
3) Могу ли я поменять товар, что делать, если он мне не подошел?
Мы с пониманием относимся к тому, что купальники нужно мерять и может быть такое, что они не подойдут по размеру. Поэтому мы даём 14 дней на обмен товара и поможем подобрать вам именно то, что вы хотите. Обмен оплачивает клиент в обе стороны. Только в случае брака, обмен происходит за наш счёт. При этом, мерять купальники можно только на нижнее белье, а все бирки и печатная продукция должны быть не повреждены. Только после получения возврата и проверки этих пунктов, мы отправляем вам новый товар.
4) Есть ли возврат товара?
По закону Украины, не все товары подлежат возврату или обмену. На основании Постановления Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 купальники и нижнее белье не подлежат возврату. Мы делаем возврат только в том случае, если он бракован, но не позднее 14 дней с момента его получения.
5) Как мне правильно подобрать размер?
Ответ: по подбору размера у нас на сайте есть отдельная страница, где можно подробно посмотреть все замеры. Также, в карточке каждого товара в удобной форме указана информация о размерной сетке, с подсказками. Кроме того, на сайте Rivero выложена видео инструкция, показывающая, как правильно делать замеры. На нашем сайте присутствует калькулятор размеров, которому достаточно указать три параметра (обхват бедер, груди и талии), и он подберет размер, на который нужно ориентироваться. Важно: учитывайте, что размеры у многих производителей отличаются, поэтому лучше всего перед заказом дополнительно проконсультироваться у наших менеджеров, они помогут выбрать нужный размер.
6) Предусмотрены ли магазином какие-либо скидки постоянным клиентам?
Ответ: да, у нас есть бонусная программа (программа лояльности Rivero). Каждый клиент, который покупал в нашем магазине ранее получает скидочную карту на -5%. Все, кто подписаны на рассылку нашего сайта, также имеют возможность купить товар со скидкой 5%. Если Вы являетесь подписчиком нашей Инстаграм страницы, также имеете скидку -5%. Проценты не суммируются, если вы являетесь и подписчиком и постоянным покупателем. Также, после покупки товара, в фирменной упаковке вы найдёте 3 карты друга, которые дают скидку -3% для ваших друзей.
7) У Вас написано что есть бесплатная доставка? Это как?
Ответ: если вы оплачиваете заказ по 100% предоплате, тогда доставка товара по Украине бесплатная.
8) Как я могу оплатить заказ, какие существуют способы?

Ответ: существует несколько способов оплатить заказанный товар:

  • оплата курьеру - доставка бесплатная по Харькову;
  • перечислить средства на банковскую карту - доставка бесплатная по Украине;
  • оплатить по реквизитам - доставка бесплатная по Украине;
  • оплата при получении на Новой Почте (наложенный платёж) - платная доставка +2% за наложенный платёж.

Подробно все варианты оплаты, с примерами и пошаговыми инструкциями описаны по ссылке.

9) Сколько стоит доставка заказа?
Ответ: доставка стоит от 50 до 100 гривен по Украине, в зависимости от количества товара и службы, выполняющей доставку. Подробно о ценах и сроках вы можете прочитать на нашем сайте в разделе «Доставка». Если вы оплачиваете заказ на карту, тогда доставка бесплатная.
10) Есть ли у вас услуга по выбору товара при получении?
Ответ: да, мы предоставляем клиентам возможность получить посылку с несколькими вещами, из которых можно выбрать лишь те, которые понравились, а остальные вернуть. Сейчас услуга доступна по городу Харькову, в дальнейшем мы будем расширять наши локации.
11) Куда можно подъехать и померять купальник?
Ответ: в ближайшее время мы заканчиваем реставрацию нашего шоу рума в Харькове и будем рады Вам. В данный момент по Харькову можно заказать примерку на дому, для других городов Украины доступна служба Новой почты + обмен товара, если не подойдёт по любой причине.
12) Что идет в наборе с товаром, он как-то упакован?
Ответ: вся продукция бренда Rivero упакована в фирменную упаковку, в комплекте идет брошюра на нескольких языках, визитки, грамоты, конверт с письмом от руководителя компании, friends-карты (карта друга), подарочный сертификат, голограммы и наклейки.
14) Вы продаете только купальники, или также обувь и другую одежду?
Ответ: в данный момент мы продаем только купальники и пляжную одежду, продажей обуви не занимаемся.
15) Как часто проводятся акции в магазине Rivero?
Ответ: на данном этапе работы акции в Rivero проводятся 1 раз в 2 недели.
16) Почему ваш магазин имеет такое название?
Ответ: слово Rivero состоит из комбинации названий двух европейских городов: Rijeka + Verona, поскольку здесь зародилась идея создания бренда европейского уровня.
17) Есть ли детские товары в вашем магазине?
Ответ: да, у нас много купальников для детей, а также есть хвосты русалок.
18) Я нашел продукцию Rivero на других сайтах дешевле, чем у вас.
Ответ: если вы обнаружили продукцию торговой марки Rivero дешевле, чем у нас, сообщите, пожалуйста, нам адреса этих сайтов, потому что это 100% подделка. Кроме нас, никто больше не имеет прав на производство продукции Rivero, что подтверждено размещенными у нас на сайте документами и сертификатами. Цена у наших официальных дистрибьюторов не может быть ниже, чем в нашем магазине.
19) Как можно оформить заказ у вас на сайте?

Ответ: процедура заказа может осуществляться несколькими способами:

  • отправить заявку в один клик;
  • позвонить менеджеру по телефонам: +38(050)-06-47-111, +38(097)-06-47-111, +38(073)-06-47-111;
  • оформить заказ через корзину (процедура указана на скриншотах ниже).
20) У вас доставка производится только по Украине или по всему миру?
Ответ: Мы доставляем не только по Украине, но и в другие страны. Сотрудничаем с такими компаниями как FedEx, Meest Express, и другими. Осуществляем доставку по всему миру. Для нас важно, чтобы человек мог заказать товары Rivero в любой точке планеты.
21) Вы официальная компания? Какие гарантии вы даете?
Ответ: да, мы работаем официально, с сертификатами можно ознакомиться в соответствующем разделе сайта, мы даем гарантию на каждое изделие (в том числе гарантию на возможность возврата).
22) Какие есть типы фигуры, как под них подобрать одежду?
Ответ: принято выделять пять типов женской фигуры («треугольник», «перевернутый треугольник», «прямоугольник», «овал», «песочные часы»), подробно прочитать о них и рекомендациях о подборе одежды для каждого типа можно в нашем блоге.
23) Где можно почитать отзывы клиентов о магазине?
Ответ: у нас существует несколько страниц с отзывами. Фото отзывы дублируются со страниц Instagram, с Viber и Telegram, WhatsApp (скриншоты), также есть видео отзывы от покупателей. Кроме того, на нашем сайте есть страница с текстовыми отзывами клиентов, которые берутся из карточек с описаниями товаров, из комментариев.
24) Какой срок хранения посылок?
Ответ: срок хранения посылок на почте регламентируется почтовыми службами. После того, как вы сделали заказ, и мы выполнили отправку, мы присылаем вам СМС. После этого срок хранения зависит от почтовой службы, осуществляющей доставку посылки (эта служба сообщит вам о сроках хранения посылки и оплате за их превышение). Подробно о доставке и всех условиях можно почитать по ссылке.
25) Что такое самовывоз?
Ответ: самовывоз — это когда вы самостоятельно забираете товар из нашего магазина по адресу (перейти в раздел контакты).
26) Есть ли у вас услуга индивидуального изменения длины или объема одежды?
Ответ: в данный момент такой услуги мы не предоставляем.
27) Могу ли я примерить товар до оплаты?
Ответ: да, для этого нужно приехать в магазин и примерить любой интересующий вас товар.
28) Куда я могу обратиться, если меня плохо обслужили?
Ответ: если вам не понравился уровень обслуживания (нагрубили сотрудники компании, не устраивает качество товара, или есть любые другие критические замечания), вы можете обратиться по электронной почте к директору компании. Мы гарантируем, что каждое письмо будет прочитано лично директором, и вы обязательно получите ответ. Моя почта - sergii852@gmail.com. Мой телефон +380634583393.
29) Если товара нет в наличии, можно ли сделать предзаказ?
Ответ: некоторых моделей купальников или размеров нет в наличии, но есть возможность сделать предзаказ и мы его можем заказать именно под клиента. В этом случае менеджер озвучит сроки доставки и сумма предоплаты обязательно составляет 500 грн.
30) Бывает такое что товара на сайте нет в наличии, почему так?
Мы стараемся обновлять остатки 1 раз в неделю. Бывает такое, что клиенты выбрал модель купальника, которой нет в наличии на складе в Украине, а также мы не можем сделать предзаказ на неё. В таком случаем мы предлагаем альтернативные варианты купальников и делаем доставку за наш счёт!