Возврат
Rivero — не просто магазин, который дает обещания, мы команда, которая придерживается своих слов. Для нас принципиально важно, чтобы не один клиент не остался обиженным, чтобы у людей остались о нас и качестве продукции Rivero только положительные впечатления.
Процедура возврата товара не очень быстрый процесс, если компания работает официально. Нам необходимо вернуть средства, которые перед этим проводятся через налоговую систему.
Мы стараемся работать для Вас и сделаем все для удобного и комфортного шопинга.
Возврату не подлежит
Нижнее белье
Уцененные товары
Товары по индивидуальным
замерам
замерам
Верхняя одежда
Вещи размером 64 +
Вещи, которые уже меняли
Процедура возврата товара
- 1) Внимательно ознакомьтесь с условиями возврата. Прежде чем звонить с требованием забрать товар и вернуть деньги, мы просим тщательно изучить все условия возврата товара. Если вы сделали у нас заказ, тем самым вы подтверждаете, что ознакомились со всеми условиями возврата и согласились с ними.
- 2) Заполнить онлайн форму на сайте. Необходимо будет указать номер заказа, название товара, его количество и причину возврата, а также другие данные, присутствующие в онлайн форме.
- 3) Заявку рассматривает менеджер в течение 1-3 рабочих дней. О том, что ваша заявка обработана и принята, менеджер уведомит вас посредством СМС, звонка на телефон, или письма на электронную почту. То время, которое вы ожидаете ответа от менеджера, не входит в 14 дней, в течение которых вы должны доставить нам купленный товар.
- 4) После подтверждения и принятия заявки менеджер свяжется с вами и расскажет, куда делать возврат. Перед отправкой необходимо будет аккуратно упаковать товар в фирменную упаковку, вложить в нее накладную, все этикетки, ярлыки и прочие предметы, которые присутствовали в комплекте. Нужно соблюсти следующие требования: • на оригинальной упаковке не должно быть посторонних надписей, повреждений; • изделие не должно утратить свои товарные качества, внешний вид, потребительские свойства; • должна присутствовать полная комплектация и счет-фактура, подтверждающий произведенную вами оплату.
- 5) В течение 14 дней мы ожидаем прибытие товара от вас. В этот срок не входит время ожидания ответа менеджера с подтверждением заявки. Вы можете доставить товар самостоятельно, с помощью почтовой службы или любого сервиса доставки (оплата посылки и работа курьера осуществляются за ваш счет). Если вы не уложились в 14-дневный срок, посылка не принимается, ее обратная доставка к вам осуществляется за ваш счет.
- 6) После отправки возврата сообщите нам номер ТТН и остальную информацию. Обязательно пришлите нам уведомление (с помощью смс или электронного письма) о том, что вы выслали нам товар для возврата (его наименование, номер ТТН), укажите номер и дату отправления, название службы доставки.
- 7) При получении на почте мы проверим соответствие комплектации, наличие всех этикеток, целостность изделия. Если при получении посылки наш курьер обнаружит нарушение требований к возврату (неполную комплектацию, нарушение целостности упаковки, повреждения на товаре или другие оговоренные пункты), он оформляет отказ от принятия вашей посылки, пересылка ее обратно к вам производится за ваш счет.
- 8) Далее товар проходит дополнительную проверку в ателье на наличие пятен и запахов, не подлежал ли он ношению. Процедура проверки возвращенного товара может занимать от 1 до 5 рабочих дней, поскольку в некоторых случаях может потребоваться дополнительная экспертиза. Если с товаром все в порядке, он возвращается на склад.
- 9) После этого вы производим замену товара или возвращаем вам деньги. Деньги перечисляются на карту, с которой осуществлялся платеж, либо на ваш счет в личном кабинете нашего магазина, либо другим удобным для вас способом (оговаривается отдельно).
Если у вас возникли вопросы звоните нам или оставьте номер телефона и наши менеджеры свяжутся с вами в течение 5 минут
Заказать звонок