После десяти лет брака она ушла к другому. Через год она вернулась ко мне — беременной, разбитой и умоляющей о прощении… – RiVero

После десяти лет брака она ушла к другому. Через год она вернулась ко мне — беременной, разбитой и умоляющей о прощении…

После десяти лет брака она ушла к другому. Год спустя вернулась беременная и разбитая
Она ушла к другому после десяти лет вместе. А ровно через год стояла на моем пороге в пуховике не по сезону, с потухшими глазами и огромным животом
Познакомился я с моей женой, Верой, почти двенадцать лет назад. Тогда я учился в МГТУ имени Баумана, жил в общежитии и питался макаронами с сосисками. Вера только что приехала из какой-то деревни под Ярославлем, потерянная такая, тише воды, ниже травы. Нас сразу друг к другу не тянуло я вообще поначалу решил, что она какой-то носок-одиночка: вечно с книжками, ни с кем не общалась.
Но время делает свое дело. Через несколько месяцев мы начали болтать сперва тихо, осторожно, а потом каждый вечер за чаем. Она о своих страхах, а я о том, как мечтаю построить дом и жить на природе, с двумя собаками. Потом нас поселили в комнате для семейных пар, комендант поверил: ребята серьезные. Вот так и началась наша жизнь.
Я всегда знал, чего хочу от жизни: быть настоящим мужчиной, опорой семьи, дом построить, тепло создать. Я сразу сказал: «Ты работать не будешь. Хозяйство и дети женское царство. Если мужик не может прокормить семью, какой он мужик?» Вера только кивнула. Готовила, убирала, встречала меня по вечерам прямо, как в рекламе. Семья, и точка.
Пару лет спустя я начал карабкаться вверх по карьерной лестнице. Сначала мастером стройки в московской фирме, потом свой бизнес затеял. Купили дом в Подмосковье, две машины одна мне, вторая ей (правда, выезжала она только в «Пятёрочку»). Казалось бы, вот он, сериал «Идеальная семья». Только пусто было в доме. Детей все не было. Мы обошли всех врачей столицы, оставили кучу тысяч рублей, анализы сдавали пачками Бесполезно. Я молчал мужику ведь нельзя плакаться. Вера тоже молчала, только взгляд у неё стал печальный-печальный. Однажды мы просто махнули рукой: ну судьба так судьба.
А потом всё рухнуло за одну минуту. Даже намека никакого не было.
В тот день я пришёл пораньше (быка за рога, пробки обойти). Ворота нараспашку, Верин «Форд» исчез. Странно. Ждал-ждал тишина. И вдруг СМС с незнакомого номера:
«Извини. Не могу больше врать. Я ухожу у меня другой. Он ждёт меня дома, я ухожу с ним. Я предала тебя, но, может, когда-нибудь поймёшь»
Земля ушла из-под ног сижу посреди этой «крепости», что строил для двоих, а теперь в ней только тоскливое эхо. Спас меня только Санька мой друг и компаньон, ужраца не дал и на дело махнуть не дал.
Время прошло. Я потихоньку научился ходить по миру. Видел Верку на фотографиях в «ВКонтакте» какие-то горы, гуляет где-то в Красной Поляне. В голове звенело: зачем, почему, как теперь жить? Я старался забыть, но всё кругом напоминало о ней. Мечтал вдруг вернётся. И, как ни крути, дождался.
Ровно через год, день в день, звонок в дверь. Открываю и чуть не падаю. Это она. Худая как швабра, глаза как у побитой собаки, из одежды что-то невнятное, зато живот будто два арбуза. Она сразу на колени, ревёт, просит простить. Парень её, оказывается, выгнал изменила ему тоже, тот собрал её вещи на лестничную клетку, ни денег, ни жилья, ни надежды. Только я остался.
Ну, судите меня, как хотите. Слабак там, тряпка обязан был выгнать обратно в сугроб? Не смог. Всё равно любил. Всё равно хотел рядом, дома, несмотря ни на что. Потому что если бы не простил, себя бы потерял.
Прошли годы. У нас теперь сын тот, которого я думал не будет у меня никогда. Люблю его, как родного потому что сделал своим выбором и сердцем. И Веру люблю хоть в душе и осталась старая боль.
Никогда ни в чём её не укорял. Не вспоминал прошлое. Потому что любить значит остаться рядом. Несмотря ни на что.

Оцените статью
После десяти лет брака она ушла к другому. Через год она вернулась ко мне — беременной, разбитой и умоляющей о прощении…
La fedeltà non ha bisogno di parole, né di cerimonie. A volte, l’istinto puro vale più di mille occhi umani