Слушай, хочу рассказать тебе, как у меня сейчас всё складывается, просто выговориться, по-дружески. Знаешь, Лена уже на седьмом месяце беременности, и, честно, я всё больше перестаю воспринимать её как женщину. Вот совсем откровенно она себя совсем запустила. Ни ухода за собой, ни макияжа, волосы кое-как собраны, если вообще причёсаны, ходит целыми днями в пижаме или в огромных футболках, никаких эпиляций, никаких духов, ну и видно, что ей вообще не важно, как она выглядит, когда я прихожу с работы.
А ведь раньше всё было по-другому. Мы гуляли, выбирались куда-нибудь поужинать, она красиво одевалась, старалась, чтобы понравиться. А сейчас одна усталость. Постоянно жалуется: «У меня всё болит, мне плохо, у меня совсем нет сил». Она говорит, что тяжело куда-то идти, что ей неохота выходить из дома, постоянно хочет только лежать. Я пытаюсь что-то придумать, как-то сблизиться но вечно находятся какие-то причины, чтобы ничего не делать. Вначале я был терпеливым, всё понимал, но сейчас если честно, это начинает жутко раздражать. Чувствую, что живу рядом с человеком, которому вообще ничего не хочется.
Я же ей с самого начала честно говорил: я никогда себя не видел в роли отца. Я говорил ей открыто: не хочу детей, не готов, внутренне не ощущаю себя семейным человеком. А она всё равно настояла, уговаривала, уверяла, что всё изменится, что я полюблю малыша, что мы станем семьёй. Ну, я и уступил. А в итоге сейчас такое впечатление, будто всё на мне, а она просто сдалась.
Есть ещё одна вещь, которая меня гложет. У нас в квартире сейчас живёт Дашка девочка, которая во всём противоположна Лене. Она всегда ухожена, следит за собой, энергичная, активная, всегда что-то придумывает. Одевается красиво, смеётся, много разговаривает, проявляет инициативу. Я, конечно, ничего не натворил, но не замечать этого тоже невозможно. Начинаю их сравнивать, хотя понимаю, что так нельзя. И всё же боюсь вдруг если что-то и случится, обвинят меня, а не посмотрят, что Лена сама себя запустила.
Пытался с Леной говорить. Прямо говорил, что ей бы стоило чуть больше обращать внимание на себя, что не стоит так на всё махать рукой. Она только злится, говорит, что я ничего не понимаю, что у неё организм изменился, физически тяжело. А я ей в ответ ну полно же женщин, которые даже в беременность следят за собой, почему ты не можешь попытаться? Ссоры заканчиваются плохо: она плачет, я остаюсь раздражённым.
Ещё и раздражает, что никакой близости у нас вообще не осталось. Она говорит, что ей неудобно, что всё болит, что совсем не хочет. А я из-за этого чувствую себя просто ненужным, как будто меня вообще исключили из жизни. И знаешь, звучит, быть может, эгоистично, но мне и правда кажется, что это несправедливо по отношению ко мне. Я всё тот же: работаю, выполняю свои обязанности, стараюсь, а она будто перестала быть партнёром.
Я, конечно, не хочу ей изменять. Мне это не нужно. Но и так жить больше не могу. Ощущение, что застрял в ситуации, которую сам никогда не выбирал. Иногда ловлю себя на мысли: если что-нибудь и произойдёт, это будет результат того, что Лена просто забыла обо мне как о мужчине.
Вот почему тебе пишу. Может, ты подскажешь можно ли вообще как-то ей помочь измениться, вернуться к прежней Лене, чтобы хоть немного попыталась ради семьи? Не хочу быть в этой истории плохим, но ведь и растворяться совсем не хочется. Что бы ты сделал на моём месте, а?