Он отказался жениться на беременной девушке. Мать поддержала сына, а отец решил стоять за будущего внука. – RiVero

Он отказался жениться на беременной девушке. Мать поддержала сына, а отец решил стоять за будущего внука.

Он отказался жениться на своей беременной девушке. Мать его поддержала, но отец встал на сторону будущего ребёнка.
Пап, у меня новости… Соседка, Алина… Она беременна. От меня, сказал Игорь, едва переступив порог.
Отец, Алексей Сергеевич, на секунду задумался, прежде чем спокойно ответить:
Тогда женись на ней.
Ты с ума сошёл? Мне ещё рано жениться! Я молод, не время ещё о семье думать. Да мы с ней даже всерьёз не встречались…
Да? отец ухмыльнулся холодно. Значит, когда за ней бегал, был взрослым, а как отвечать за поступок сразу ребёнок? Отлично Не сказав больше ни слова, он громко позвал жену: Валентина! Иди сюда!
Валентина Ивановна вошла на кухню, вытирая руки о фартук:
Что случилось?
Слушай. Наш сын оставил соседку, Алину, с ребёнком и не хочет на ней жениться. Собрался, как трус, спрятаться.
Валентина даже не удивилась, её лицо стало суровым:
И правильно делает. Не тащи в наш дом каждую встречную. Сейчас девушки хитрые: только деньги увидят сразу беременеют, начинают требовать жениться. А потом окажется, не его и ребёнок вовсе. Пусть анализы делает. И не надо давить на Игоря, парень ещё молодой, с кем не бывает. За чужих детей отвечать никто не обязан.
Алексей Сергеевич тяжело вздохнул и тихо произнёс:
А если это его ребёнок?
И что с того? Мы разве обязаны нести ответственность за всю эту историю? Пусть сдаёт тесты, посмотрим тогда.
Она ушла обратно на кухню, оставив отца с сыном.
Я, знаешь ли, тоже был молодым, начал Алексей Сергеевич. Любил одну, а женился на другой. Не ради любви, а потому что так было правильно. Мужчина это не только про страсть, но и про выбор и последствия. Мать твоя тогда тоже была беременна. И я не знал, быть нам вместе или нет знал одно: ребёнок не виноват. Моя кровь, моя совесть. И знаешь, никогда не пожалел, что остался.
Прошло три месяца. Анализ ДНК дал однозначный ответ: с вероятностью 99,9% Игорь отец ребёнка Алины.
Ну и что? фыркнула Валентина Ивановна, когда муж положил ей бумагу на стол. Да, отец. Но это не значит, что Алина будет жить у нас. Она сюда не войдёт. Я сказала!
Игорь молчал, избегая взгляда отца. Было видно, чью сторону он выбрал. Сжал кулаки, но не произнёс ни слова.
Алексей Сергеевич медленно поднялся из-за стола:
Раз вы оба своё решение приняли, теперь послушайте моё.
Голос его был твёрдым, почти глухим:
Пока я жив, мой внук не будет ни в чём нуждаться. Куплю ему землю, построю дом, и всё, что я заработал, будет для него для моей крови. А вам двоим на меня больше рассчитывать не стоит. Я не хочу быть участником этого стыда. Игорь, с этого дня ты мне не сын. Всё, что у меня есть, достанется только этому ребёнку. Не увидите вы ни рубля.
Валентина вспыхнула:
Что ты несёшь? Хочешь лишить сына наследства?
Алексей Сергеевич не ответил. Он развернулся и ушёл, не обращая внимания на крики жены. Игорь продолжал сидеть, не веря, что отец сказал такое. Но если Алексей Сергеевич сказал он обязательно сделает.

Оцените статью
Он отказался жениться на беременной девушке. Мать поддержала сына, а отец решил стоять за будущего внука.
«Где ты?! Мои родители приехали, а ужина нет! Домой немедленно!» — кричал по телефону муж Светланы Светлана обувает свои туфли только у лифта, босиком идёт по холодному кафелю, наплевав на приличия – ногам важнее. Телефон гудит, когда она уже на остановке: — Света! – орёт Андрей. – Где тебя черти носят? — Я только с работы, Андрюша. — Мне плевать на твою работу! У нас гости! Мои родители приехали! Стол пустой! Никто не предупредил, а теперь мать намекает, что я женился неудачно. Андрей требует немедленно вернуться – “Семья важнее твоих больных!”. В автобусе Светлана думает – что быстрого приготовить: макароны, сосиски, консервированный салат. Или не ехать вообще?.. Но едет. Дома весёлые разговоры, а Светлана – как прислуга. Никто не спрашивает, все только критикуют, просят – хлеб, солёные огурцы, горчицу… Она моет посуду в два ночи, после дежурства в больнице, а муж считает: «Тебе что, тарелки – проблема?» На работе коллега Марина приглашает на йогу для медработников: «Это для души!» Светлана решается – и впервые чувствует себя живой. А дома снова скандал: где ужин, почему задержалась, зачем тебе йога? Светлана ходит тайком – и однажды просто выключает телефон, когда муж звонит: «Домой! Родители приехали!» Она смело отвечает: «Я – жена, а не рабыня». Через месяц – отпуск в санатории на Азовском море. Одна. Море, круассан на завтрак, разговоры с незнакомой женщиной, которая тоже решила изменить жизнь. И мысль: «А может вообще не возвращаться?» Вернувшись домой, Светлана объявляет: четверг – йога, ужин готовим вместе или по очереди. Андрей впервые признаёт – придётся учиться. Светлана знает: теперь она тоже имеет право быть счастливой. И это правда.