Мой сын сказал, что подарил мне домик за городом, но когда мы приехали, у меня буквально ушла земля из-под ног – RiVero

Мой сын сказал, что подарил мне домик за городом, но когда мы приехали, у меня буквально ушла земля из-под ног

Меня зовут Виктор Павлович, мне 78 лет.
Никогда бы не подумал, что обращусь за советом к незнакомым людям, но вот я здесь. Очень нужно узнать ваше мнение.
Большую часть взрослой жизни я прожил как отец-одиночка. Моя жена, Лидия, умерла от рака, когда нашему сыну Сергею (ему сейчас 35) только исполнилось десять.
Это было тяжелое время для нас обоих, но мы справились вместе. С тех пор мы были только вдвоём против всего мира. Я старался стать для сына и матерью, и отцом, работал не покладая рук, чтобы дать ему все возможные шансы в жизни.
Сергей всегда рос хорошим мальчиком. Конечно, бывали трудные моменты переходного возраста, но в целом он был добрым, трудолюбивым и рассудительным. Успешно учился в школе, поступил на бюджет в институт, а потом получил хорошую работу в банке.
Я всегда им гордился и видел, как он становится взрослым самостоятельным человеком. Мы оставались близки даже после того, как он переехал: созванивались регулярно и ужинали вместе хотя бы раз в неделю.
Папа, сказал он, но даже не смог взглянуть мне в глаза. Извини. Я знаю, что говорил, будто это домик, но… так будет для тебя лучше. О тебе тут позаботятся.
Позаботятся? Да мне не нужна никакая забота! Я полностью самостоятельный. Зачем ты меня обманул?
Папа, пожалуйста… Наконец Сергей посмотрел мне в глаза, а в его взгляде было столько мольбы.
Ты в последнее время часто забываешь, простые вещи путаешь. Я переживаю, что ты живёшь один. Здесь всё оборудовано, и всегда кто-то есть рядом, если понадобится помощь.
Забываю? Да каждый человек иногда что-то забывает! выкрикнул я со злостью, чувствуя, как по щекам катятся слёзы.
Это не так, Сергей. Вези меня домой, немедленно.
Сергей покачал головой, а потом сказал самое страшное за этот день:
Пап, я не могу отвезти тебя домой. Я… уже продал квартиру.
У меня подломились ноги.
Я помнил, что согласился на продажу, но думал, что времени ещё много. Хотел познакомиться с новыми жильцами, выбрать хорошую семью и обязательно рассказать, как ухаживать за старым дубом во дворе.
Потому, когда недавно это случилось, для меня это стало шоком. Был обычный вторник, когда Сергей пришёл ко мне, весь на эмоциях.
Пап, сказал он, у меня отличная новость! Я купил тебе домик в деревне!
Домик? Что ты имеешь в виду, Сергей?
Это идеальное место, папа. Тихо, спокойно… именно то, что тебе нужно. Там тебе понравится!
Я удивился. Переезжать куда-то вдали от привычного окружения? Казалось, это слишком кардинальный шаг.
Сергей, не стоило. Мне и тут хорошо.
Но он стоял на своём:
Нет, пап, ты это заслужил. Квартира сейчас слишком большая для одного. Пора перемен. Поверь мне, это будет лучше для тебя.
Я признаюсь сомневался. Эта квартира была нашим домом больше тридцати лет. Здесь рос Сергей, здесь мы с Лидией строили нашу жизнь. Но сын выглядел настолько уверенным и счастливым, что я поверил ему.
Всё-таки мы всегда были честны друг с другом.
Я согласился переехать и продать квартиру, хоть и волновался. Несколько дней я собирал вещи, был готов к переменам, а Сергей решал все организационные вопросы. Он уверял, что всё контролирует. Его забота заставила меня забыть о сомнениях.
И вот настал день переезда. Пока мы ехали, Сергей рассказывал о плюсах нового места. Но чем дальше мы отъезжали от города, тем тревожнее мне становилось.
Вокруг не было ни симпатичных деревенских домиков, ни зелёных холмов, как я представлял. Только пустые поля, унылые пейзажи, где-то мелькала заброшенная ферма.
Я вспоминал дачные домики, которые когда-то подумывал купить, когда ещё была жива Лидия. Там всегда было уютно, рядом лес и свежий воздух. А здесь всё было не так.
Сергей, спросил я, ты уверен, что едем туда, куда нужно? Это совсем не похоже на деревню моей мечты.
Он заверил, что всё правильно, но в глаза мне не смотрел.
Через час мы свернули с трассы на длинную, извилистую дорогу. В конце нас ждал большой серый корпус. Сердце сжалось, когда я прочитал табличку: «Добрый Вечер».
Это был не домик. Это был пансионат для пожилых людей.

Оцените статью